Рекламные вывески — изготовление на заказ

Для чего нужны рекламные вывески — это в первую очередь реклама услуг, продукции и деятельности предприятия. Использование рекламных вывесок показало, что они являются одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных клиентов.

Наружная реклама может быть самой разнообразной и рекламные вывески занимают лидирующие позиции в ней.

При разработке дизайна следует учесть, что вывеска должна быть:

  • яркая и привлекательная
  • понятная для потребителя, и не требующая дополнительной расшифровки
  • запоминаемая при первом визуальном контакте
  • лаконичной, т.к. вывески с большим количеством символов смотрятся измельченными и плохо читаются
  • при размещении на фасаде должна соответствовать общей концепции размещения

Рекламные вывески — это универсальный рекламный носитель. Её можно разместить на фасадах зданий, крышах, козырьках, внутри помещения, в витрине

Само понятие вывески очень обширное, это могут быть объемные или плоские буквы, световые короба или более сложные рекламные конструкции

Ниже мы рассмотрим основные виды рекламных вывесок

1. Не световые вывески

Основная задача — информационная цель.

Может содержать: название организации и логотип, сфера деятельности, режим работы.

Нанесение информации в виде аппликации цветными пленками- один из самых дешевых способов.

Рекламоносители без подсветки и называют не световой рекламой.

Этот недостаток можно исправить, заменив внутреннюю подсветку светильниками.

Основные материалы: виниловые пленки, ткани, пластик. Наиболее востребованный вариант — плоские буквы из пвх, оклеенные пленкой и нанесенные на требуемую поверхность.

Главное достоинство такой не световой рекламы- невысокая цена. Отсутствие дорогостоящей светотехники, не требует дорогостоящего ремонта.

Однако, такую вывеску не возможно согласовать, согласно требованию размещения наружной рекламы г. СПБ

2. Световые короба

Световой короб — широко используемый вид вывесок. Внутренняя засветка помогает привлечь посетителей в вечернее время.

Такая рекламная конструкция может быть разных форм и размеров.

Лицевая поверхность таких конструкций изготавливается из пропускающего свет материала: акрил, транслюцентная ткань или поликарбонат(для больших конструкций).

В зависимости от типа светового короба боковая часть может быть выполнена из пвх, или металлического профиля.

Засветка осуществляется при помощи энергосберегающих светодиодов или люминесцентных ламп. Основную информацию наносят на лицевую поверхность.

Следует знать, что на фасаде здания, Согласно постановлению г СПБ, такие конструкции очень сложно согласовать с правомочными органами.

Таким образом световые короба целесообразнее использовать внутри помещений. Нанеся на них логотип или бренд, они становятся прекрасным элементом декорации.

Сами световые короба можно разделить на несколько видов:

  1. прямоугольные
  2. сложной формы — фигурный короб, в виде какого-то предмета
  3. тонкие световые короба с транслюцентной тканью, используемые в помещениях
  4. композитные короба с плоскими или объемными элементами

По способу изготовления такие конструкции могут быть односторонними или двусторонними. Световое оборудование в одностороннем световом коробе монтируется на задней стенке, а в двустороннем на специальном каркасе. современные технологии позволили отказаться от люминесцентных ламп, заменив их светодиодами, которые не требуют такой частой замены из-за перегорания.

3. Световые буквы

Объемные буквы- самый распространенный вид наружной рекламы. По своей сути, это тот же световой короб сложной формы. Но каждый элемент выполнен отдельно.

Широкое применение световых букв объясняется тем, что они могут выступать не только как самостоятельный вид наружной рекламы, существует возможность комбинировать с другими видами.

Разнообразие шрифтов, цветовой гаммы и способов засветки позволяет привлекать внимание не только в дневное, но и в темное время суток.

Такие рекламные конструкции проще всего согласовать.

При изготовлении используются различные материалы. В большинстве своем это акрил, металл, пластик.

По способу засветки их можно разделить на внутреннюю, когда светодиоды расположены внутри буквы, так и внешнюю при помощи светильников.

Да и сами буквы можно разделить на типы свечения, при одном светится лицевая часть, у других боковая или контражур, существует возможность и комбинирования разных типов засветки.

4. Неоновые вывески

Вывески из флекс-неона

Эта рекламная конструкция представляет из себя бесшовный шнур. В нем заключены светодиоды, а сам внешний кожух изготовлен из силикона.

Для получения наибольшей яркости следует выбирать высокую частотность светодиодов.

Такие конструкции представляют собой логотип, или букву.

Способность к изгибам позволяет изготавливать конструкции самой причудливой формы.

Неоновые вывески отличаются яркостью, большим выбором цветовой гаммы и низким электропотреблением.

Процесс изготовления рекламных вывесок

1.Изготовление дизайн-макета

На этом этапе важно выбрать не только оригинальный стиль, но и обратить внимание на особенности ваших услуг или товаров. Например, магазинам детских игрушек, подходят яркие вывески, а для женских шоу-румов нежные цвета.

Очень важно место установки, позволяющее максимально охватить целевую аудиторию. Ваша рекламная вывеска должна выделяться среди других. Модные рукописные шрифты хорошо подходят для восприятия с близкого расстояния. И наоборот, строгие четкие контуры хорошо различимы издалека.

Режим работы позволит определиться нужна вам световая вывеска или нет. В хорошо освещенных помещениях нет необходимости устанавливать яркие световые конструкции.

Современные технологии и материалы позволяют изготавливать конструкции с разными типами засветки. Хорошо выделяются вывески у которых цвет контрастирует с фоном.

Следует помнить, что нельзя считать хорошей рекламную вывеску, которая не читаема.

2.Изготовление рекламной вывески

Каждая вывеска требует тщательного подхода. В зависимости от типа конструкции, места размещения будущей вывески в большинстве случаев их производят из металла, пластика, оргстекла, дерева или пенопласта. По большей части применяется резка и фрезеровка материалов

  • Изготовление объемных букв начинается с каркаса, на котором будет крепиться будущая вывеска. На этот каркас закрепляются задняя панель буквы. В зависимости от того будут ли они светиться или нет, на заднюю панель устанавливают источники света.

Далее происходит сборка лицевой и боковой поверхности объемной буквы . Для придания цвета их оклеивают пленками.

Следующим этапом устанавливают корпус буквы на заднюю панель.

  • Световые короба не сильно отличаются от объемных световых букв. При их изготовлении используются те же материалы. В зависимости от типа короба он может быть односторонним или двусторонним. В целом сборку светового короба можно разделить на: изготовление каркаса, монтаж задней панели и источников света, изготовление лицевой панели и боковых частей короба, нанесение изображения, сборка.
  • Плоские не световые рекламные вывески самые бюджетные конструкции. Представляют собой баннера или короба с нанесенным изображением, плоские буквы
  • Изготовление вывесок из стеклянного или гибкого неона требует мастерства. Сначала изготавливается задняя панель, в которой фрезеруются отверстия или форма будущей надписи.

Необходимую форму стеклянному неону в специально оборудованной мастерской придают стеклодувы при температуре 1000 °C . В трубки закачивается газ, а к самой трубке припаиваются светодиоды .Далее все эти трубки подключаются в цепь. И при помощи трансформатора подключаются в цепь 220В.

Гибкий неон представляет собой силиконовый шнур, внутри которого размещена светодиодная лента. это гибкий материал, форму которого можно формировать вручную. Вывеска собирается методом вклеивания гибкого неона на подложке из оргстекла.

Рекламные вывески могут быть размещены

1.Размещение над входом

2.Козырек

3. Крышные установки

4.Интерьерные вывески

Рекламные вывески необходимы, чтобы донести до потребителя нужную информацию.

Стоимость изготовления зависит от вида, размера, сложности работ.

Вывеска является визитной карточкой и лицом компании.

Рекламные вывески — преимущества

  • большой охват потенциальных клиентов
  • увеличение продаж товаров и услуг
  • возможность дополнения дрогой рекламы
  • повышение узнаваемости бренда и имиджа компании
  • применение современных материалов позволяет повысить долговечность вывески
  • возможность показа как в дневное, так и темное время суток
  • большое количество вариантов оформления

Однако, везде есть свои плюсы и минусы.

Возможные недостатки, с которыми вы можете столкнуться

  • размещение на видных местах стоит дорого, и не каждый это может себе позволить, к тому же, на них есть очередь
  • краткость информации
  • отсутствие выбора целевой аудитории

Мы рассмотрели далеко не все виды наружной рекламы, существуют и другие виды. Клиенты заказывают призматроны, суперсайты, роллерные дисплеи, навигационные указатели. Любая реклама будет эффективно работать при соблюдении двух факторов: грамотно продуманном информационном наполнении и размещении в популярном у людей месте. Такие конструкции обеспечивают приток клиентов и повышают узнаваемость организации.

На нашем сайте «ВЫВЕСКИ СПБ» вы можете узнать об основных услугах, которые предоставляет наша компания.

Примеры работ по изготовлению рекламных вывесок

Может заинтересовать

Напишите нам, если у вас остались вопросы

и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Напишите нам, если у вас остались вопросы

и мы свяжемся с вами в ближайшее время